- Книги

Психологическая Служба в Школе Презентация


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Психологическая Служба в Школе Презентация. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Психологическая Служба в Школе Презентация

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети. После чего скачивание начнётся автоматически!

Презентация: «Психологическая служба в начальной школе»

Работа с родителями Просветительская работа. Выступление на классных и общешкольных родительских собраниях.влияние семейного воспитания на характер ребенка и его адаптацию к школепсихологические особенности детей разных возрастовконфликт и стратегии поведения в конфликтестресс и его последствияособенности развития в ранней юности и профессиональное самоопределениеформирование ответственности за свою жизнь как профилактика отклонений в поведении, в том числе наркотических зависимостейИндивидуальное консультирование родителей по проблемам обучения и воспитанияДиагностика стиля семейного воспитания. По запросам родителей.Занятия в системе дополнительного образования. Профессиональное самоопределение.

Сотрудничество с ВУЗами Московский городской психолого-педагогический университет. Проведение психологической практики для студентов. Программа «Психологический классов». Профориентационная работа.Студенты оказывают помощь в проведении плановых психологических мероприятий.Московский государственный открытый педагогический университет.Проведение психологической практики для студентов.Студенты оказывают помощь в проведении плановых психологических мероприятий. Российский Государственный Гуманитарный Университет.Проведение психологической практики для студентов.Студенты оказывают помощь в проведении плановых психологических мероприятий.

Презентация на тему «Психологическая служба»

Система работы педагога-психолога ГБОУ Школа № 1354, Школьное отделение № 2008 (психологическое сопровождение личностных особенностей обучающихся начальных классов) Педагог-психолог: Руденко Т.А.

Теоретическую основу обучения, воспитания и развития составляют: Идеи Выготского Л.С. о том, что социально организованное обучение создает зону ближайшего развития ребенка, является необходимым и всеобщим моментом в процессе его развития. 2. Идеи развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, смысл которых в том, что результатом такого обучения должно стать умение ребенка анализировать, планировать свою деятельность, понимать основания собственных действий (рефлексия), самостоятельно оценивать свои действия. 3. Теория игровой деятельности Д.Б. Эльконина, суть которой – в игре ребенок учится соотносить различные точки зрения, вставать на позицию другого, усваивая моральные и нравственные нормы. 4. Теоретическое содержание понятия “сензитивность” (Ю.Б.Гиппенрейтер, Г.М. Цукерман и др.), которое означает, что в течение этого периода у ученика активно реализуется потенциал развития навыков общения со сверстниками, установление прочных дружеских контактов, усвоение социальных норм нравственного развития.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическое сопровождение рассматривается в III аспектах : Как одно из направлений педагогической и возрастной психологии, а именно ее теоретико-прикладное направление, изучающее закономерности психического развития и формирования личности школьника с целью разработки способов, средств и методов профессионального применения психологических знаний в условиях современной школы (научный аспект). Как психологическое обеспечение всего процесса обучения и воспитания, включая составление учебных программ, разработку психологических оснований дидактических и методических материалов (прикладной аспект). Как непосредственную работу психолога с детьми и взрослыми в школе (практический аспект). Единство этих трех аспектов и составляет предмет школьной психологической службы.

Задачи педагога-психолога: выявлять и устранять психологические причины нарушений межличностных отношений учащихся с учителем, со сверстниками, с родителями и другими людьми; консультировать администрацию школы, учителей, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания детей, развития их внимания, памяти, мышления, характера и пр.; проводить индивидуальные и групповые консультирования учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; вести профориентационную работу, которая не может быть приурочена только к выпускным классам. В рамках школьной психологической службы профориентация выступает как итог длительной постоянной работы с учащимися по выявлению и развитию их способностей, интересов, формирования адекватной самооценки, ценностных ориентации, жизненных перспектив и пр.

Презентация для психолога «Психологическая служба образования»

Основные виды работы школьного психолога: Психологическое просвещение как самое первое приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологическим знаниям. Психологическая профилактика, состоящая в том, что психолог должен проводить постоянную работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии школьников. Психологическое консультирование, состоящее в помощи в решении тех проблем, с которыми к нему приходят сами (или им рекомендуют прийти, или их об этом просит психолог) учителя, учащиеся, родители. Часто они осознают существование проблемы после просветительной и профилактической деятельности психолога. Психодиагностика как углубленное проникновение психолога во внутренний мир школьника. Результаты психодиагностического обследования дают основания для заключения о дальнейшей коррекции или развитии ученика, об эффективности профилактической или консультативной работы, проведенной с ним. Психокоррекция как устранение отклонений в психическом и личностном развитии школьника. Работа по развитию способностей ребенка, формированию его личности.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *