- Учебники

Реклама в Интернете Курсовая


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Реклама в Интернете Курсовая. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Реклама в Интернете Курсовая

Москва 2011
Содержание 1. Введение. 2. Два рекламных звена — внешняя реклама и сайт. 3. Виды рекламы. 3.1 Текстовая реклама-текстовый блок.

Курсовая работа: Реклама в Интернете

Этические проблемы размещения рекламы на сайтах 12.1 Со стороны владельцев сайтов 12.2 Со стороны пользователей 13. Правовое регулирование.

Реклама, Интернет и оценка эффективности. 15. Заключение. 16. Литература.
1. Введение Мы можем не любить навязчивую рекламу, можем недовольно от нее отмахиваться, но без рекламы в современном мире застой наступит во всех отраслях торговли, будь то продажа продуктов или автомобилей, либо реализация всевозможных услуг. Реклама необходима не только продавцу, но и потенциальному покупателю. Основной задачей производителя является подача своего товара. Это нужно сделать так, чтобы потребитель заинтересовался предлагаемым продуктом, чтобы он запомнил бренд, узнал его, и при покупке в череде однотипных товаров, выбрал именно тот, о котором узнал из рекламы.

Данный курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка источников и литературы. В основной части работы две главы: первая и вторая включают в себя по три параграфа.

✓ Инфо
Таким образом, современное определение рекламы выглядит следующим образом: Реклама — это оплаченная неличная коммуникация, осуществляемая каким-либо спонсором и использующая средства массовой информации, в том числе и интерактивные, для того чтобы убедить целевую аудиторию в чем-либо или повлиять на нее определенным образом.

Доставляется индивидуальному потребителю, имеющему компьютер и доступ в Интернет. Реклама размещается на веб-страницах, баннерах и т.д. В этом случае потребитель может откликнуться на рекламу, модифицировать ее или вообще не реагировать.

Рассмотрев основные типы и функции рекламы, можно убедиться в том, что реклама охватывает разные сферы жизни. Она оказывает огромное влияние на формирование мнения и поведения людей.

К недостаткам данного средства рекламы следует отнести ограниченность ее аудитории только пользователями интернета. Поэтому интернет-реклама может рассматриваться на сегодняшний день в качестве дополнительной, поддерживающей рекламы наряду с другими более предпочтительными средствами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *