- Журналы

Реклама в Маркетинге Презентация


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Реклама в Маркетинге Презентация. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Реклама в Маркетинге Презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Важно
Тема 1.Экскурс в историю зарождения рекламы Тема 1. Экскурс в историю зарождения рекламы Дисциплина «Общая теория рекламы» Кафедра маркетинга и коммерции.

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.

Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.

Презентация на тему «Реклама в системе маркетинга»

Реклама в системе маркетинга
Реклама – часть, инструмент маркетинга. Реклама – это единственный маркетинговый инструмент гласный, агрессивно воздействующий на рынок и дающий быструю обратную реакцию.

Слайд 2
Реклама используется для ускорения и облегчения процесса покупки и продажи. Товары, различные по своему назначению, по-разному рекламируются. Группа I. Товары повседневного спроса, первой необходимости. Цель рекламы в этой группе – обеспечить наибольший охват торговых точек и наибольший контакт товара с рынком. Для этого необходимы: во-первых, наибольшая известность названия товара или фирмы и их положительные характеристики, и, во-вторых, побуждение розничного торговца спешно торговать его товаром.

Слайд 3
Группа II. Выбираемые товары (их покупке предшествует решение о покупке. Приобретаются нечасто и дорого стоят. Выбираются из однотипных. Рекламе отводится ведущая роль в выборе брэнда. Имиджевая реклама. Группа III. Специально разыскиваемые товары: фирменные, марочные, превосходящие все остальные. Не допускается никакой замены! Реклама тут сугубо имиджевая, индивидуальная.

Товарные знаки
Дает возможность отстроиться от конкурентов и выбрать из однотипных товаров. Американская ассоциация маркетинга: «Марка – наименование, термин, знак или дизайн, символ, а также их комбинации, являющиеся средством идентификации товара или услуги одного продавца или группы продавцов, позволяющие выделить их товары из массы аналогичных товаров или услуг».

Презентации по «Маркетингу»

Типы товарных знаков
1. Словесный. 2. Изобразительный. Эмблема фирмы. 3. Объемный, трехмерный. 4. Звуковой – телекомпании, радио. 5. Комбинированный.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *