Для рекламы компании чаще выбирают Instagram

Для рекламы компании чаще выбирают Instagram

313
SHARE
Instagram

Основной социальной платформой для рекламы является Instagram

По данным исследования компании L2, бренды чаще размещают рекламу в Instagram, чем в Facebook. Благодаря этому Instagram можно назвать самой популярной социальной рекламной площадкой.

Причина этого состоит в том, что новый алгоритм отображения постов в Facebook сокращает их органический охват. По этой причине рекламодатели должны платить за то, чтобы их рекламу видело большее число пользователей. В то же время, никаких ограничений на рекламу в Instagram нет.

Исследование L2 показало, что в конце 2014 года 250 брендов, отслеживаемых в рамках исследования, делали в среднем 9,3 публикации в неделю в Instagram и 8,8 – в Facebook.

Instagram

В конце 2013 года число аналогичных публикаций в Facebook составляло 11,1 раз, а в Instagram – всего 7,5 раз.

Чаще всего в Instagram рекламировались представители автомобильной отрасли, среди которых BMW, Mercedes-Benz, Audi и Porshe.

На втором месте по количеству рекламных постов оказались компании категории «Напитки», в том числе пивные и алкогольные бренды.

Интересно, что пользователи проявляли больше внимания к фотографиям в Instagram, и не столь активно жаловали видео.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ