Facebook хочет заменить собой онлайн-медиа

Facebook хочет заменить собой онлайн-медиа

306
SHARE

Социальная сеть Facebook планирует размещать контент новостных медиа на собственной платформе.

Facebook хочет заменить собой онлайн-медиа. Администрация социальной сети ведет переговоры с ведущими онлайн-медиа, которым планирует предложить размещать контент на своей площадке, а не на собственных сайтах. В социальной сети, согласно новой модели взаимодействия, будет размещаться полная версия статьи, а не только ссылка на нее, как это работает сейчас. В Facebook отмечают, что пользователи, встретившие ссылку на интересную статью, переходят на сайт издания. А так пользователи останутся в Facebook.

Это предложение кардинально меняет сам принцип взаимодействия онлайн-медиа с социальной сетью, существующей до недавнего времени. Контент-площадки пытались всячески сохранить пользователей на своих страницах, чтобы зарабатывать на рекламе, в том чисде на медийной. Чтобы сделать предложение интересным для онлайн-медиа, в Facebook обещают, что компании, которые будут сотрудничать таким образом с социальной сетью, смогут зарабатывать на рекламе.

Известно, что переговоры ведутся с изданиями The New York Times, BuzzFeed, National Geographic. В то же время известно, что некоторые издания отказались от предложения подобного рода.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ