Крупнейшие интернет-компании тайно купили лояльность Adblock Plus

Крупнейшие интернет-компании тайно купили лояльность Adblock Plus

308
SHARE

По данным Financial Times (FT), компании Google, Microsoft и Amazon заплатили разработчикам сервиса блокирования Adblock Plus, чтобы это приложение не блокировало рекламу на их сайтах.

Компании Google, Microsoft и Amazon решили по-своему бороться с блокированием рекламы приложением Adblock Plus. Эти компании просто купили расположение Adblock Plus, то есть заплатили разработчикам приложения за то, чтобы оно не блокировало рекламу на их сайтах. Таким способом крупные интернет-порталы решили спасти свои доходы от интернет-рекламы.

Для этой цели были заключены тайне соглашения с компанией Eyeo, разрабатывающей Adblock Plus.

Приложение Adblock Plus, существующее в виде расширения для браузера, позволяет блокировать рекламу на веб-страницах. Количество скачиваний приложения превысило 300 млн, а ежемесячная его аудитория – 50 млн пользователей.

Приложение блокирует рекламу на веб-сайтах кроме сайтов из так называемого белого списка, формируемого пользователем вручную.

Кроме того, Adblock Plus не блокирует рекламу, соответствующую определенным требованиям, не нарушающую правила и не искажающую просматриваемый контент. Не секрет, что многие компании платят Adblock Plus за то, чтобы оказаться в списке разрешенной рекламы. Официальные суммы выплат Adblock Plus не озвучиваются, однако по некоторым данным, Adblock Plus получает до 30% дохода компании от рекламы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ